Как сделать, чтобы реклама работала на вас? 6 советов от бывалого рекламиста

Слово «реклама» многим из нас, где бы мы ни работали и чем бы ни занимались, уже набило оскомину. Тем не менее, каждый успешный (именно успешный и опытный) бизнесмен знает, что рано или поздно самый стабильный поток клиентов имеет свойство иссякать без дополнительной подпитки. Впрочем, как и любой другой ручеек изобилия. По этой причине без дополнительного подспорья в деле привлечения денежных потоков большинству малых и больших компаний не обойтись. Особенно в трудный момент.

Например, до памятного многим 1998 года в Москве и Московской области была известная сеть магазинов дорогих детских товаров Mothercare. Во время финансовых проблем и недостатка средств на счетах управление Mothercare оставило в Москве лишь один флагманский магазин и практически полностью избавилось от всех видов рекламы. После выхода страны из кризиса обнаружилось, что рынок захвачен новичками и другими сильными компаниями, а весьма неплохой, в общем-то, бренд, к сожалению, вытеснен конкурентами.

С другой стороны, многих из нас при планировании бюджета компании или отдела статья «расходы на рекламу» пугает до «пупырышных мурашек», как говорил герой одного небезызвестного современного мультика. Так что же делать, чтобы каждая вложенная в рекламу копейка действительно работала на вас, а не уплывала в бездонные карманы компаний, занимающихся производством рекламы?

Отработав несколько лет в сфере рекламы и с той, и с другой стороны «баррикад» и написав две вполне серьезных книги, каждая из которых в той или иной мере освещала эти вопросы, я наконец-то задумалась о том, что краткость — сестра таланта, и решила поделиться с широкой публикой некоторыми из своих практических наработок. Ведь опыт — «сын ошибок трудных», а их порой легче избежать, чем исправить.

Итак, эксклюзивно для читателей Школы Жизни — 6 практических советов «бывалого» рекламиста:

Совет № 1. Никогда не давайте рекламу, похожую на другие. Минус многих рекламных объявлений и акций в том, что они повторяют друг друга. Это дает в особенности «никакие» результаты, если дело касается ваших конкурентов. Одинаковые скидки, условия и специальные предложения становятся совершенно неэффективными, когда они повторяют друг друга. Покупатель просто теряется среди обилия одинаково заманчивых предложений, и в конечном итоге, как правило, выбирает что-то новое и необычное, даже если условия покупки не столь выгодны, как в первом варианте.

Совет № 2, собственно, является логичным продолжением первого совета. Избегайте в рекламе любых стереотипных фраз и обещаний! Привычное нашему уху «Быстро, качественно, недорого!» уже давно перестало оказывать желаемый эффект. Гораздо лучше прокомментировать одно или несколько таких обещаний наглядными примерами. Это значит, что «изготавливаем двери за 2 дня» будет звучать гораздо привлекательнее пресловутого «быстро», а несколько изображений товаров из разных ценовых категорий с указанием стоимости поможет будущему клиенту незамедлительно оценить ваше выгодное предложение с точки зрения кошелька.

Совет № 3. Больше конкретики! Психологи и маркетологи сходятся в утверждении, что точные цифры склонны вызывать у человека подсознательное доверие. При этом, чем более конкретное число вы указываете в рекламе, тем более правдоподобным оно будет выглядеть для ваших потенциальных клиентов. Попробуйте заменить 13% годовых на 13, 87%, и к вашему предложению уже отнесутся со всей серьезностью, так как увидят в вас человека, любящего точность и аккуратность во всем. В отличие от первого предложения с целым числом, которое могут принять за голословные обещания, точное объявление в абсолютном большинстве случаев покажется клиенту надежным и внушит необходимое доверие.

Совет № 4. К аудио-визуальному ряду, или проще говоря, к звуковому сопровождению и «картинке» рекламы, следует относиться особенно внимательно. На изображении может быть представлен как ваш товар, так и его довольные собой и жизнью потребители. В последнем случае подсознательным девизом вашей рекламы будет «Купи N и будь как мы!». Если же вы выбираете первый путь, то есть, изображение в рекламе собственно товара или услуги, то важно помнить о том, что наибольший эффект оказывает демонстрация продукта в действии. Продаете пылесосы — покажите очаровательную девушку, которая без малейших усилий пылесосит пол. Ваш товар — раскладные лестницы? Продемонстрируйте, как легко с ними работать.

Совет № 5 тесно связан с советом № 4. Сердце кровью обливается, когда видишь, как неопытные рекламисты тратят деньги заказчика на рекламу с эротическим подтекстом, всерьез полагая, что это резко увеличит продажи. Я не собираюсь говорить, что время секса прошло и он более не интересует основную часть населения. Вовсе нет. Просто есть тонкая грань между смешным и пошлым, чувственным и неуместным.

Если вы рекламируете джинсы, шоколадные батончики для подростков, парфюм или дорогие автомобили, роскошная девушка может привлечь внимание к самому товару. Во всех остальных случаях, за редким исключением, сексуальный мотив и привлекательная женщина будут являться своеобразными «вампирами», оттягивая все внимание зрителя с вашего продукта на себя. Вот так и получается порой, что публика запоминает красивую картинку, а не сам товар. Постарайтесь избегать этой ошибки, если не собираетесь, конечно, всерьез продвигать карьеру красивой модели вместо того, чтобы увеличивать продажи.

Совет № 6. Самый короткий и, пожалуй, самый эффективный. Обдумывая рекламу, за всеми тонкостями и хитростями этого порой нелегкого дела, пожалуйста, не забудьте о самой личности покупателя. Попробуйте сделать рекламу с душой, так, чтобы любой, кто ее видит, чувствовал вашу искреннюю любовь к своему делу. Ведь неслучайно покупатели могут десятками лет ходить в маленький магазинчик в соседнем дворе, несмотря на то, что рядом с ними расположен большой гипермаркет.

Прежде всего, любой клиент ценит теплое и внимательное отношение к себе. А уж как его проявить, зависит только от вас. Удачи!

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 01:11 25.03.2017 Factinfo.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Почему Сириус не слушался египтян? Из истории календарей

Почему Сириус не слушался египтян? Из истории...


Египтяне давно приметили, что три важнейших периодических события совершаются в одно и то же время. Это летнее солнцестояние, разлив Нила и появление на небосводе яркой звезды Сотис, известной на...


Филокартия: интуитивное коллекционирование или… ставка на факты?

Филокартия: интуитивное коллекционирование ил...


Что такое филокартия? Это коллекционирование иллюстрированных почтовых карточек. Термин образован от слов иностранного происхождения: греческого «phileo» (люблю) и латинского «carta&...


Что помнят венецианские мосты?

Что помнят венецианские мосты?


Мост кулаков с кровопролитными битвами, главарь оборванцев, с которым почтительно встречается глава города, узники тюрьмы и бегство Казановы — удивительные истории знавала Венеция. Читает Д...


Ольга

Ольга


Ольга закончила с покупками в магазине, расплатилась и направилась в подземный гараж. Дойдя до машины открыла багажник сложила покупки. . . и провалилась в темноту. Очнулась она на мягкой кровати, ког...


Вкусные рецепты: “Ленивый”, Салат с авокадо, вешенками и осьминогами, Салат с горбушей "Без хлопот"

Вкусные рецепты: “Ленивый”, Салат с авокадо, ...


“Ленивый”Раздергать на волокна мясо курицы (без кожи), нашинковать тонкой соломкой огурчики Фасоль из банки промыть кипяченой водой и дать стечь.Смешать нашинкованные огурцы, курицу с фасолью, посолит...


Как убедиться в том, что кошка здорова?

Как убедиться в том, что кошка здорова?


Чем раньше вы обнаружите заболевания, тем легче будет вылечить кошку. Загляните кошке в уши и посмотрите, нет ли там темно-коричневого воскообразного вещества или других признаков наличия ушных к...


Популярное

Командная работа. Как повысить показатель результа

Основа работы большинства организаций — труд команды. Каждый её участник — человек, обладающий определёнными знаниями, умениями, квалификацией, своим показателем результативности...

Продукция из козьего молока. Приятно на вкус и цел

В обычаях наших с вами пращуров одно из перечня значимых мест в быту занимали ручные парнокопытные – коровы и козы. Положительное свойство этих домашних животных было и в том, что сами по себе они ста...

Современный склад: как добиться оперативной работы

Отметим, что в наше время на складах используются не только batch-, но и радиотерминалы сбора данных. И, несмотря на то, что у радиотерминалов сейчас очень большие возможности, batch-терминалы тоже не...

Вкусные рецепты: Томатный супчик с грушей, Полезны

Томатный супчик с грушейДля начала надо отварить курино-овощной бульон. Морковочку и сельдерей чистим, нарезаем на небольшие кубики. Луковицу моем, но не очищаем, он придаст бульону более насыщенный ц...

Операция «Рельсовая война»: сколько гитлеровских э

В ночь на 3 августа 1943 года 167 партизанских отрядов Белоруссии, Калининской, Ленинградской, Смоленской и Орловской областей, а также часть украинских партизан одновременно начали операцию &laq...

ASRock H55M Pro — системная плата на базе чипсета

Бюджетный чипсет Intel H55, как и следовало ждать, не стал вехой в развитии индустрии. Но он понравился производителям материнских плат для создания недорогих моделей, потому, что обеспечивает вполне ...

Бухгалтерия. Все для работы каждой организации.

Для всякой компании важным участком функционирования есть и остаётся бухгалтерия. Изначально, это работа, которая непосредственно имеет связь с финансовыми отношениями, их грамотным регистрированием и...

Великая княгиня Александра Павловна: как сложилась

9 августа 1783 года у Марии Федоровны, супруги великого князя Павла Петровича, родилась дочь, которую назвали Александрой. Кто выбирал имя для малышки, догадаться несложно: бабушка Екатерина Вели...

Вкусные рецепты: Печёные яблочки, Паста с крылышка

Печёные яблочкиСрезаем с яблок крышечку с хвостиком. Вырезаем углубление. Заполняем яблоки начинкой из измельчённых орехов и кураги, обильно поливаем мёдом и посыпаем корицей.Закрываем крышечками и ст...

Кто пересек Атлантику на одной ноге?

Приезжая на отдых в любой город мира, один или с семьей, курортник всегда привозит оттуда то, что бы напоминало о его двухнедельной поездке всю оставшуюся жизнь. Трудно, побывав в Испании, не при...

О портале:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя обширный перечень полезных и отличных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти подходящую информацию стало просто.

Мы собрали для вас познавательные и интересные статьи. На нашем портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск актуальной информации будет занимать у вас считанные секунды.