Как сделать, чтобы реклама работала на вас? 6 советов от бывалого рекламиста

Слово «реклама» многим из нас, где бы мы ни работали и чем бы ни занимались, уже набило оскомину. Тем не менее, каждый успешный (именно успешный и опытный) бизнесмен знает, что рано или поздно самый стабильный поток клиентов имеет свойство иссякать без дополнительной подпитки. Впрочем, как и любой другой ручеек изобилия. По этой причине без дополнительного подспорья в деле привлечения денежных потоков большинству малых и больших компаний не обойтись. Особенно в трудный момент.

Например, до памятного многим 1998 года в Москве и Московской области была известная сеть магазинов дорогих детских товаров Mothercare. Во время финансовых проблем и недостатка средств на счетах управление Mothercare оставило в Москве лишь один флагманский магазин и практически полностью избавилось от всех видов рекламы. После выхода страны из кризиса обнаружилось, что рынок захвачен новичками и другими сильными компаниями, а весьма неплохой, в общем-то, бренд, к сожалению, вытеснен конкурентами.

С другой стороны, многих из нас при планировании бюджета компании или отдела статья «расходы на рекламу» пугает до «пупырышных мурашек», как говорил герой одного небезызвестного современного мультика. Так что же делать, чтобы каждая вложенная в рекламу копейка действительно работала на вас, а не уплывала в бездонные карманы компаний, занимающихся производством рекламы?

Отработав несколько лет в сфере рекламы и с той, и с другой стороны «баррикад» и написав две вполне серьезных книги, каждая из которых в той или иной мере освещала эти вопросы, я наконец-то задумалась о том, что краткость — сестра таланта, и решила поделиться с широкой публикой некоторыми из своих практических наработок. Ведь опыт — «сын ошибок трудных», а их порой легче избежать, чем исправить.

Итак, эксклюзивно для читателей Школы Жизни — 6 практических советов «бывалого» рекламиста:

Совет № 1. Никогда не давайте рекламу, похожую на другие. Минус многих рекламных объявлений и акций в том, что они повторяют друг друга. Это дает в особенности «никакие» результаты, если дело касается ваших конкурентов. Одинаковые скидки, условия и специальные предложения становятся совершенно неэффективными, когда они повторяют друг друга. Покупатель просто теряется среди обилия одинаково заманчивых предложений, и в конечном итоге, как правило, выбирает что-то новое и необычное, даже если условия покупки не столь выгодны, как в первом варианте.

Совет № 2, собственно, является логичным продолжением первого совета. Избегайте в рекламе любых стереотипных фраз и обещаний! Привычное нашему уху «Быстро, качественно, недорого!» уже давно перестало оказывать желаемый эффект. Гораздо лучше прокомментировать одно или несколько таких обещаний наглядными примерами. Это значит, что «изготавливаем двери за 2 дня» будет звучать гораздо привлекательнее пресловутого «быстро», а несколько изображений товаров из разных ценовых категорий с указанием стоимости поможет будущему клиенту незамедлительно оценить ваше выгодное предложение с точки зрения кошелька.

Совет № 3. Больше конкретики! Психологи и маркетологи сходятся в утверждении, что точные цифры склонны вызывать у человека подсознательное доверие. При этом, чем более конкретное число вы указываете в рекламе, тем более правдоподобным оно будет выглядеть для ваших потенциальных клиентов. Попробуйте заменить 13% годовых на 13, 87%, и к вашему предложению уже отнесутся со всей серьезностью, так как увидят в вас человека, любящего точность и аккуратность во всем. В отличие от первого предложения с целым числом, которое могут принять за голословные обещания, точное объявление в абсолютном большинстве случаев покажется клиенту надежным и внушит необходимое доверие.

Совет № 4. К аудио-визуальному ряду, или проще говоря, к звуковому сопровождению и «картинке» рекламы, следует относиться особенно внимательно. На изображении может быть представлен как ваш товар, так и его довольные собой и жизнью потребители. В последнем случае подсознательным девизом вашей рекламы будет «Купи N и будь как мы!». Если же вы выбираете первый путь, то есть, изображение в рекламе собственно товара или услуги, то важно помнить о том, что наибольший эффект оказывает демонстрация продукта в действии. Продаете пылесосы — покажите очаровательную девушку, которая без малейших усилий пылесосит пол. Ваш товар — раскладные лестницы? Продемонстрируйте, как легко с ними работать.

Совет № 5 тесно связан с советом № 4. Сердце кровью обливается, когда видишь, как неопытные рекламисты тратят деньги заказчика на рекламу с эротическим подтекстом, всерьез полагая, что это резко увеличит продажи. Я не собираюсь говорить, что время секса прошло и он более не интересует основную часть населения. Вовсе нет. Просто есть тонкая грань между смешным и пошлым, чувственным и неуместным.

Если вы рекламируете джинсы, шоколадные батончики для подростков, парфюм или дорогие автомобили, роскошная девушка может привлечь внимание к самому товару. Во всех остальных случаях, за редким исключением, сексуальный мотив и привлекательная женщина будут являться своеобразными «вампирами», оттягивая все внимание зрителя с вашего продукта на себя. Вот так и получается порой, что публика запоминает красивую картинку, а не сам товар. Постарайтесь избегать этой ошибки, если не собираетесь, конечно, всерьез продвигать карьеру красивой модели вместо того, чтобы увеличивать продажи.

Совет № 6. Самый короткий и, пожалуй, самый эффективный. Обдумывая рекламу, за всеми тонкостями и хитростями этого порой нелегкого дела, пожалуйста, не забудьте о самой личности покупателя. Попробуйте сделать рекламу с душой, так, чтобы любой, кто ее видит, чувствовал вашу искреннюю любовь к своему делу. Ведь неслучайно покупатели могут десятками лет ходить в маленький магазинчик в соседнем дворе, несмотря на то, что рядом с ними расположен большой гипермаркет.

Прежде всего, любой клиент ценит теплое и внимательное отношение к себе. А уж как его проявить, зависит только от вас. Удачи!

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 01:11 25.03.2017 Factinfo.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Как подготовиться к встрече Нового года?

Как подготовиться к встрече Нового года?


До празднования Нового года осталось совсем немного времени, а нужно ещё столько всего успеть! Чтобы праздник запомнился надолго и принёс много положительных эмоций, готовиться к нему нужно заранее. ...


Известный Авиценна и его ленивый ученик

Известный Авиценна и его ленивый ученик


Ночь, расставившая все по местам…Захотел как-то последователь лекаря Авиценны осведомиться у него кой о чем: «Величайший мой учитель! Все ученые, которых я знаю не сравняться с вами в уме и мудрости, ...


Новый Nokia N8, первые отзывы: что понравилось

Новый Nokia N8, первые отзывы: что понравилос...


Я хотел бы сделать краткий обзор Nokia N8 по нескольким основным моментам, понравившимся мне больше всего. Камера - мультимедийные функции Nokia N8 включают в себя разрекламированные 12 мегапикселей с...


Кто отремонтирует провал?

Кто отремонтирует провал?


«Милиционеры заплатили, деликатно осведомившись, с какой целью взимаются пятаки.  — С целью капитального ремонта Провала, — дерзко ответил Остап, — чтоб не слишк...


Системы безопасности умного дома

Системы безопасности умного дома


У многих умный дом ассоциируется с роскошным особняком, где при входе не надо шарить по стенке в поисках выключателя – достаточно хлопнуть в ладоши, и свет включится сам собой. С местом, где в комната...


Модульная мебель, как конструктор в квартире

Модульная мебель, как конструктор в квартире


В душе каждого из нас, иногда просыпались мысли о создании дизайна своего дома, но до недавнишних времен это было практически невозможно, т.к. нужные нам габариты и формы имеющихся в салонах мебели не...


Познавательное

Фото кошек. Все про вашего обожаемого домашнего зв

Домашние питомцы в наши дни есть в квартире фактически у любого. Даже в ситуации, если у человека аллергия на, например, шерсть, есть возможность завести черепаху или рыбок. Так получается, когда в ва...

SEO-копирайтинг или как писать тексты

Техникой SEO-копирайтинга, при желании, может овладеть каждый, нужно только знать некоторые нюансы. Это определенная техника, которую нужно учитывать при написании текста. Ваше творение должно быть пр...

Индийская философия высоких технологий

         Внедрение высоких технологий для борьбы с насилием в отношении женщин. Вот она новая философия правительства Индии, объявившее меры по обязательному оснащению обществ...

Шу. Приготовим божественное пирожное?

Первое, что выдала мне Википедия по поиску на слово «Шу», — «египетское божество, сын бога Ра». Пирожное, называемое шу, к Египту никакого отношения не имеет, но оно...

Вкусные рецепты: Куриное филе "нежное",

Куриное филе "нежное"Ко мне в августе приезжали гости, и вот я узнала интересный рецептик приготовления куриной грудки, хочу с вами поделиться! Берем куриное филе, подмораживаем в морозилке, чтоб было...

Ступени лестниц

Ступени из агломератно-гранитных плит на основе натуральных материалов (мрамор, гранит, кварц) удачно сочетаются с любыми видами отделки. Более двухсот цветов и оттенков в различных форматах, позволит...

Не секрет, что покупка товаров через Интернет связ

Не секрет, что покупка товаров через Интернет связана с определёнными рисками. Особенно, если покупаешь что-либо не в Интернет-магазине, а на аукционе у обычных людей. И уж тем более рискуешь своими д...

Для чего нужны каталоги статей?

Сегодня интернет развивается семимильными шагами, сейчас провести рекламную кампанию в интернете сравнивают с печатными СМИ, пройдет совсем немного времени и интернет сравняется, а после и перегонит т...

В чем секрет огородной петрушки? Народные рецепты

Королева Франции Мария Медичи петрушку употребляла при своих нередких депрессиях и при упадке сил. Еще бы! В ней столько витамина С и каротина. Именно это и помогает использовать петрушку в самых разн...

Вкусные рецепты: Божественное тесто на кефире, суп

Божественное тесто на кефиреПеремешиваем все продукты. Масло топим, молоко нагреваем. Ставим тесто чтобы подошло. Когда подойдет раскатывает тесто но не очень тонко. Отдельно приготовить мак; положить...

О портале:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя обширный перечень полезных и отличных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти подходящую информацию стало просто.

Мы собрали для вас познавательные и интересные статьи. На нашем портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск актуальной информации будет занимать у вас считанные секунды.