Как сделать, чтобы реклама работала на вас? 6 советов от бывалого рекламиста

Слово «реклама» многим из нас, где бы мы ни работали и чем бы ни занимались, уже набило оскомину. Тем не менее, каждый успешный (именно успешный и опытный) бизнесмен знает, что рано или поздно самый стабильный поток клиентов имеет свойство иссякать без дополнительной подпитки. Впрочем, как и любой другой ручеек изобилия. По этой причине без дополнительного подспорья в деле привлечения денежных потоков большинству малых и больших компаний не обойтись. Особенно в трудный момент.

Например, до памятного многим 1998 года в Москве и Московской области была известная сеть магазинов дорогих детских товаров Mothercare. Во время финансовых проблем и недостатка средств на счетах управление Mothercare оставило в Москве лишь один флагманский магазин и практически полностью избавилось от всех видов рекламы. После выхода страны из кризиса обнаружилось, что рынок захвачен новичками и другими сильными компаниями, а весьма неплохой, в общем-то, бренд, к сожалению, вытеснен конкурентами.

С другой стороны, многих из нас при планировании бюджета компании или отдела статья «расходы на рекламу» пугает до «пупырышных мурашек», как говорил герой одного небезызвестного современного мультика. Так что же делать, чтобы каждая вложенная в рекламу копейка действительно работала на вас, а не уплывала в бездонные карманы компаний, занимающихся производством рекламы?

Отработав несколько лет в сфере рекламы и с той, и с другой стороны «баррикад» и написав две вполне серьезных книги, каждая из которых в той или иной мере освещала эти вопросы, я наконец-то задумалась о том, что краткость — сестра таланта, и решила поделиться с широкой публикой некоторыми из своих практических наработок. Ведь опыт — «сын ошибок трудных», а их порой легче избежать, чем исправить.

Итак, эксклюзивно для читателей Школы Жизни — 6 практических советов «бывалого» рекламиста:

Совет № 1. Никогда не давайте рекламу, похожую на другие. Минус многих рекламных объявлений и акций в том, что они повторяют друг друга. Это дает в особенности «никакие» результаты, если дело касается ваших конкурентов. Одинаковые скидки, условия и специальные предложения становятся совершенно неэффективными, когда они повторяют друг друга. Покупатель просто теряется среди обилия одинаково заманчивых предложений, и в конечном итоге, как правило, выбирает что-то новое и необычное, даже если условия покупки не столь выгодны, как в первом варианте.

Совет № 2, собственно, является логичным продолжением первого совета. Избегайте в рекламе любых стереотипных фраз и обещаний! Привычное нашему уху «Быстро, качественно, недорого!» уже давно перестало оказывать желаемый эффект. Гораздо лучше прокомментировать одно или несколько таких обещаний наглядными примерами. Это значит, что «изготавливаем двери за 2 дня» будет звучать гораздо привлекательнее пресловутого «быстро», а несколько изображений товаров из разных ценовых категорий с указанием стоимости поможет будущему клиенту незамедлительно оценить ваше выгодное предложение с точки зрения кошелька.

Совет № 3. Больше конкретики! Психологи и маркетологи сходятся в утверждении, что точные цифры склонны вызывать у человека подсознательное доверие. При этом, чем более конкретное число вы указываете в рекламе, тем более правдоподобным оно будет выглядеть для ваших потенциальных клиентов. Попробуйте заменить 13% годовых на 13, 87%, и к вашему предложению уже отнесутся со всей серьезностью, так как увидят в вас человека, любящего точность и аккуратность во всем. В отличие от первого предложения с целым числом, которое могут принять за голословные обещания, точное объявление в абсолютном большинстве случаев покажется клиенту надежным и внушит необходимое доверие.

Совет № 4. К аудио-визуальному ряду, или проще говоря, к звуковому сопровождению и «картинке» рекламы, следует относиться особенно внимательно. На изображении может быть представлен как ваш товар, так и его довольные собой и жизнью потребители. В последнем случае подсознательным девизом вашей рекламы будет «Купи N и будь как мы!». Если же вы выбираете первый путь, то есть, изображение в рекламе собственно товара или услуги, то важно помнить о том, что наибольший эффект оказывает демонстрация продукта в действии. Продаете пылесосы — покажите очаровательную девушку, которая без малейших усилий пылесосит пол. Ваш товар — раскладные лестницы? Продемонстрируйте, как легко с ними работать.

Совет № 5 тесно связан с советом № 4. Сердце кровью обливается, когда видишь, как неопытные рекламисты тратят деньги заказчика на рекламу с эротическим подтекстом, всерьез полагая, что это резко увеличит продажи. Я не собираюсь говорить, что время секса прошло и он более не интересует основную часть населения. Вовсе нет. Просто есть тонкая грань между смешным и пошлым, чувственным и неуместным.

Если вы рекламируете джинсы, шоколадные батончики для подростков, парфюм или дорогие автомобили, роскошная девушка может привлечь внимание к самому товару. Во всех остальных случаях, за редким исключением, сексуальный мотив и привлекательная женщина будут являться своеобразными «вампирами», оттягивая все внимание зрителя с вашего продукта на себя. Вот так и получается порой, что публика запоминает красивую картинку, а не сам товар. Постарайтесь избегать этой ошибки, если не собираетесь, конечно, всерьез продвигать карьеру красивой модели вместо того, чтобы увеличивать продажи.

Совет № 6. Самый короткий и, пожалуй, самый эффективный. Обдумывая рекламу, за всеми тонкостями и хитростями этого порой нелегкого дела, пожалуйста, не забудьте о самой личности покупателя. Попробуйте сделать рекламу с душой, так, чтобы любой, кто ее видит, чувствовал вашу искреннюю любовь к своему делу. Ведь неслучайно покупатели могут десятками лет ходить в маленький магазинчик в соседнем дворе, несмотря на то, что рядом с ними расположен большой гипермаркет.

Прежде всего, любой клиент ценит теплое и внимательное отношение к себе. А уж как его проявить, зависит только от вас. Удачи!

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 01:11 25.03.2017 Factinfo.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Классификация косметических средств по уходу за руками

Классификация косметических средств по уходу ...


Если у вас нет много времени «рысачить» по аптекам, а большинству косметических вы средств не доверяете, а тем более, когда у вас домашние народные средства вызывают смех, поможет наш краткий обзор....


10 правил как использовать аромамасла в ароматерапии

10 правил как использовать аромамасла в арома...


Красота - это такая область, в которой во все времена и народы люди искали совершенства и путей его достижения. И если женщины хотели продлить себе молодость, то мужчины с удовольствием искали разные ...


Что надо знать о системе размораживания при выборе холодильника

Что надо знать о системе размораживания при в...


Холодильники с ручной системой оттаивания уходят в прошлое. Практически все современные холодильные камеры оснащены автоматической системой размораживания, работающей двумя способами: образование снеж...


Игорь Стравинский: почему его называли великим экспериментатором в музыке?

Игорь Стравинский: почему его называли велики...


«В царстве звуков вы намного расширили границы дозволенного» Клод Дебюсси. 21 сентября 1962 года, около четырех часов пополудни на Шереметьевском аэродроме ожидали самолет из Парижа....


«Эффект лотоса» и «эффект розовых лепестков» - в чем разница?

«Эффект лотоса» и «эффект розовых лепестков» ...


«Благоуханная чаша из алых лепестков» и «цветок открытой сердечности». Королевская красота и изысканность с одной стороны, нежность и глубокая чистота с другой. Роза и лот...


Из каких «бусинок» складывается наша жизнь? Бусинка вторая: гусь на Рождество

Из каких «бусинок» складывается наша жизнь? Б...


Накануне Рождества Вася с Любой и двумя корешами по работе Иваном и Серёгой решили отметить праздник по-человечески, культурно! Интеллигентно, можно сказать… Опытная станция аграрного университ...


Читаемые

Иммиграция в Австралию: как сделать визу и улететь

Стабильность, успешность, красота Австралии как магнитом манит охотников отправиться в эти края навсегда. Конечно, австралийское правительство заинтересовано в потоке иммигрантов и создает для них выг...

Выбор горизонтальных жалюзей - качество и стоимост

Если вас привлекают жалюзи, то вам необходимо знать, что бывает несколько видов жалюзей, которые отличаются по типу работы и устройству подъемного механизма. Бывают горизонтальные жалюзи, вертикальные...

Что должны уметь те, кто любит баню?

Прежде чем всерьез приобщаться к банным процедурам, вы должны научиться контролировать собственное здоровье. Если комплекс банных воздействий улучшает сон, повышает работоспособность, приносит ощущен...

Сердце Нострадамуса принадлежало Луганску

В рамках данной статьи я не смогу остановиться на всех открытиях, сделанных за последнее время научным потенциалом общественной организации «Счастье народа» и рассказать о современных достижениях в об...

Модульная мебель, как конструктор в квартире

В душе каждого из нас, иногда просыпались мысли о создании дизайна своего дома, но до недавнишних времен это было практически невозможно, т.к. нужные нам габариты и формы имеющихся в салонах мебели не...

Где находится Рай на земле?

«Ни хао»! Ваш путь по земле Китая начинается именно с этого приветствия. Это дань уважения, приглашение войти и быть радушно принятыми прямо с трапа самолета китайских авиалиний. В Китае ...

Этапы проектирования. Что такое «РУПССС»?

Увлечение мнемонистическими формулами иногда приводит к интересным результатам. В сочетании с тематикой архитектурного проектирования и строительства это помогает так или иначе упорядоченно взглянуть ...

Какие растения должны расти в офисе?

Бывает так, что, проведя весь день в офисе, к вечеру вымотаешься так, что хоть завтра на работу не выходи. Причем вполне возможно, что сама работа вас устраивает и даже нравится. Также бывает, что, за...

Вкусные рецепты: Рулет капустный(вариант), Конверт

Рулет капустный(вариант)Рекомендую попробовать такой рулет из капусты и фарша, очень сочный и вкусный. Для начала разберём кочан на листья: делается это легко и быстро, если мы воспользуемся советомЧа...

Магний в продуктах

Что мы знаем о магнии? Из школьного курса по химии известно, что магний (Mg) один из химических элементов периодической системы Д. И. Менделеева, легкий металл серебристо-белого цвета. А еще магний вл...

О информационном портале:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя обширный перечень полезных и отличных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти подходящую информацию стало просто.

Мы собрали для вас познавательные и интересные статьи. На нашем портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск актуальной информации будет занимать у вас считанные секунды.