Как сделать, чтобы реклама работала на вас? 6 советов от бывалого рекламиста

Слово «реклама» многим из нас, где бы мы ни работали и чем бы ни занимались, уже набило оскомину. Тем не менее, каждый успешный (именно успешный и опытный) бизнесмен знает, что рано или поздно самый стабильный поток клиентов имеет свойство иссякать без дополнительной подпитки. Впрочем, как и любой другой ручеек изобилия. По этой причине без дополнительного подспорья в деле привлечения денежных потоков большинству малых и больших компаний не обойтись. Особенно в трудный момент.

Например, до памятного многим 1998 года в Москве и Московской области была известная сеть магазинов дорогих детских товаров Mothercare. Во время финансовых проблем и недостатка средств на счетах управление Mothercare оставило в Москве лишь один флагманский магазин и практически полностью избавилось от всех видов рекламы. После выхода страны из кризиса обнаружилось, что рынок захвачен новичками и другими сильными компаниями, а весьма неплохой, в общем-то, бренд, к сожалению, вытеснен конкурентами.

С другой стороны, многих из нас при планировании бюджета компании или отдела статья «расходы на рекламу» пугает до «пупырышных мурашек», как говорил герой одного небезызвестного современного мультика. Так что же делать, чтобы каждая вложенная в рекламу копейка действительно работала на вас, а не уплывала в бездонные карманы компаний, занимающихся производством рекламы?

Отработав несколько лет в сфере рекламы и с той, и с другой стороны «баррикад» и написав две вполне серьезных книги, каждая из которых в той или иной мере освещала эти вопросы, я наконец-то задумалась о том, что краткость — сестра таланта, и решила поделиться с широкой публикой некоторыми из своих практических наработок. Ведь опыт — «сын ошибок трудных», а их порой легче избежать, чем исправить.

Итак, эксклюзивно для читателей Школы Жизни — 6 практических советов «бывалого» рекламиста:

Совет № 1. Никогда не давайте рекламу, похожую на другие. Минус многих рекламных объявлений и акций в том, что они повторяют друг друга. Это дает в особенности «никакие» результаты, если дело касается ваших конкурентов. Одинаковые скидки, условия и специальные предложения становятся совершенно неэффективными, когда они повторяют друг друга. Покупатель просто теряется среди обилия одинаково заманчивых предложений, и в конечном итоге, как правило, выбирает что-то новое и необычное, даже если условия покупки не столь выгодны, как в первом варианте.

Совет № 2, собственно, является логичным продолжением первого совета. Избегайте в рекламе любых стереотипных фраз и обещаний! Привычное нашему уху «Быстро, качественно, недорого!» уже давно перестало оказывать желаемый эффект. Гораздо лучше прокомментировать одно или несколько таких обещаний наглядными примерами. Это значит, что «изготавливаем двери за 2 дня» будет звучать гораздо привлекательнее пресловутого «быстро», а несколько изображений товаров из разных ценовых категорий с указанием стоимости поможет будущему клиенту незамедлительно оценить ваше выгодное предложение с точки зрения кошелька.

Совет № 3. Больше конкретики! Психологи и маркетологи сходятся в утверждении, что точные цифры склонны вызывать у человека подсознательное доверие. При этом, чем более конкретное число вы указываете в рекламе, тем более правдоподобным оно будет выглядеть для ваших потенциальных клиентов. Попробуйте заменить 13% годовых на 13, 87%, и к вашему предложению уже отнесутся со всей серьезностью, так как увидят в вас человека, любящего точность и аккуратность во всем. В отличие от первого предложения с целым числом, которое могут принять за голословные обещания, точное объявление в абсолютном большинстве случаев покажется клиенту надежным и внушит необходимое доверие.

Совет № 4. К аудио-визуальному ряду, или проще говоря, к звуковому сопровождению и «картинке» рекламы, следует относиться особенно внимательно. На изображении может быть представлен как ваш товар, так и его довольные собой и жизнью потребители. В последнем случае подсознательным девизом вашей рекламы будет «Купи N и будь как мы!». Если же вы выбираете первый путь, то есть, изображение в рекламе собственно товара или услуги, то важно помнить о том, что наибольший эффект оказывает демонстрация продукта в действии. Продаете пылесосы — покажите очаровательную девушку, которая без малейших усилий пылесосит пол. Ваш товар — раскладные лестницы? Продемонстрируйте, как легко с ними работать.

Совет № 5 тесно связан с советом № 4. Сердце кровью обливается, когда видишь, как неопытные рекламисты тратят деньги заказчика на рекламу с эротическим подтекстом, всерьез полагая, что это резко увеличит продажи. Я не собираюсь говорить, что время секса прошло и он более не интересует основную часть населения. Вовсе нет. Просто есть тонкая грань между смешным и пошлым, чувственным и неуместным.

Если вы рекламируете джинсы, шоколадные батончики для подростков, парфюм или дорогие автомобили, роскошная девушка может привлечь внимание к самому товару. Во всех остальных случаях, за редким исключением, сексуальный мотив и привлекательная женщина будут являться своеобразными «вампирами», оттягивая все внимание зрителя с вашего продукта на себя. Вот так и получается порой, что публика запоминает красивую картинку, а не сам товар. Постарайтесь избегать этой ошибки, если не собираетесь, конечно, всерьез продвигать карьеру красивой модели вместо того, чтобы увеличивать продажи.

Совет № 6. Самый короткий и, пожалуй, самый эффективный. Обдумывая рекламу, за всеми тонкостями и хитростями этого порой нелегкого дела, пожалуйста, не забудьте о самой личности покупателя. Попробуйте сделать рекламу с душой, так, чтобы любой, кто ее видит, чувствовал вашу искреннюю любовь к своему делу. Ведь неслучайно покупатели могут десятками лет ходить в маленький магазинчик в соседнем дворе, несмотря на то, что рядом с ними расположен большой гипермаркет.

Прежде всего, любой клиент ценит теплое и внимательное отношение к себе. А уж как его проявить, зависит только от вас. Удачи!


01:11 25.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Какая рыба для карела самая лучшая?

Какая рыба для карела самая лучшая?

Нет, анализа пищевых особенностей и вкусовых качеств онежской ряпушки в их сравнении с беломорской сельдью в этой статье не найти. Неблагодарное это дело. Ну, с одной стороны, на вкус и цвет… В...
ASUS Xonar - звуковая карта нового поколения

ASUS Xonar - звуковая карта нового поколения

Звуковые карты семейства Xonar – первый продукт компании ASUS в этой сфере компьютерной периферии. Линейка включает в себя PCI (Xonar D2)и PCI-Express (Xonar D2X) модели, а также внешнее USB-устройств...
Так ли страшен ЕГЭ, как его малюют?

Так ли страшен ЕГЭ, как его малюют?

В 2009 году Единый государственный экзамен впервые прошел не в качестве эксперимента, а как обязательный способ проверки знаний выпускников. Как только было принято решение проводить ЕГЭ вместо вступи...
Пленница. Побег или неволя. Часть 17

Пленница. Побег или неволя. Часть 17

Милана шла по вечереющему городу и зло плакала. Она признавала, что он победил, добился своего, лишив её самостоятельности, пользуясь её бесхарактерностью. Он знал, что у неё не хватит духу открыто пр...
Магия онанизма или Учебное пособие по онанизму

Магия онанизма или Учебное пособие по онанизму

     Как и положено любому учебному пособию, начнём с теории и истории.      Онанизм - явление (от греч. onanism). Мастурбация - сам процесс (от лат....
Какая профессия самая лучшая в мире? Скандалы вокруг острова Гамильтон

Какая профессия самая лучшая в мире? Скандалы вокруг...

Вот представьте себе: вы просто плаваете, отдыхаете в пансионатах, в каждом из которых вам предоставят прекрасные трехкомнатные апартаменты, кормите экзотических рыбок, читает почту и ведете видеоблог...
Самое интересное

Где стоит взять деньги под залог ПТС: выбираем над

Не расстраивайтесь, если ваш кредит в банке не одобрили, а близкие люди не могут занять нужную сумму...

Что такое Java Virtual Machine, или Джава – это ва

Противостояние Sun и Microsoft В начале развития платформы Java существовали две конкурирующие реал...

Каким требованиям заказчика отвечает копирайтер-пр

Практически каждый день в Интернете появляются новые сайты и блоги. Есть люди, создающие их, до поры...

Для строительства собственного дома – только клинк

Фасады дома расскажут не только о Ваших финансовых доходах и социальном статусе, но и о Ваших эстети...

В море изобилия выбираем дюбели

Дюбелями называют распорные приспособления, применяемые для повышения надежности крепления деталей и...

Почему стоит купить специальную одежду для беремен

Беременность – это то положение, которое требует внимательного отношения к себе, ведь от этого в пол...

Почему Бог создал страдания.

Потому, что если бы не было страдания, никто бы ничего не делал. Не было бы голода, холода, жажды - ...

Рейдеры. Берегите вашу компанию.

Издавна одним из особенно зачастую происходящих типов преступных действий становились преступления, ...

Что бы сказал Эркюль Пуаро о событиях в Дептфорде?

Несколько лет назад издатель электронной газеты «Марло жив!» Дэвид Мур провел телеконфер...

ASUS Xonar - звуковая карта нового поколения

Звуковые карты семейства Xonar – первый продукт компании ASUS в этой сфере компьютерной периферии. Л...



Новости развития информационнного портала:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя обширный перечень полезных и отличных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти подходящую информацию стало просто.

Мы собрали для вас познавательные и интересные статьи. На нашем портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск актуальной информации будет занимать у вас считанные секунды.