Как сделать, чтобы реклама работала на вас? 6 советов от бывалого рекламиста

Слово «реклама» многим из нас, где бы мы ни работали и чем бы ни занимались, уже набило оскомину. Тем не менее, каждый успешный (именно успешный и опытный) бизнесмен знает, что рано или поздно самый стабильный поток клиентов имеет свойство иссякать без дополнительной подпитки. Впрочем, как и любой другой ручеек изобилия. По этой причине без дополнительного подспорья в деле привлечения денежных потоков большинству малых и больших компаний не обойтись. Особенно в трудный момент.

Например, до памятного многим 1998 года в Москве и Московской области была известная сеть магазинов дорогих детских товаров Mothercare. Во время финансовых проблем и недостатка средств на счетах управление Mothercare оставило в Москве лишь один флагманский магазин и практически полностью избавилось от всех видов рекламы. После выхода страны из кризиса обнаружилось, что рынок захвачен новичками и другими сильными компаниями, а весьма неплохой, в общем-то, бренд, к сожалению, вытеснен конкурентами.

С другой стороны, многих из нас при планировании бюджета компании или отдела статья «расходы на рекламу» пугает до «пупырышных мурашек», как говорил герой одного небезызвестного современного мультика. Так что же делать, чтобы каждая вложенная в рекламу копейка действительно работала на вас, а не уплывала в бездонные карманы компаний, занимающихся производством рекламы?

Отработав несколько лет в сфере рекламы и с той, и с другой стороны «баррикад» и написав две вполне серьезных книги, каждая из которых в той или иной мере освещала эти вопросы, я наконец-то задумалась о том, что краткость — сестра таланта, и решила поделиться с широкой публикой некоторыми из своих практических наработок. Ведь опыт — «сын ошибок трудных», а их порой легче избежать, чем исправить.

Итак, эксклюзивно для читателей Школы Жизни — 6 практических советов «бывалого» рекламиста:

Совет № 1. Никогда не давайте рекламу, похожую на другие. Минус многих рекламных объявлений и акций в том, что они повторяют друг друга. Это дает в особенности «никакие» результаты, если дело касается ваших конкурентов. Одинаковые скидки, условия и специальные предложения становятся совершенно неэффективными, когда они повторяют друг друга. Покупатель просто теряется среди обилия одинаково заманчивых предложений, и в конечном итоге, как правило, выбирает что-то новое и необычное, даже если условия покупки не столь выгодны, как в первом варианте.

Совет № 2, собственно, является логичным продолжением первого совета. Избегайте в рекламе любых стереотипных фраз и обещаний! Привычное нашему уху «Быстро, качественно, недорого!» уже давно перестало оказывать желаемый эффект. Гораздо лучше прокомментировать одно или несколько таких обещаний наглядными примерами. Это значит, что «изготавливаем двери за 2 дня» будет звучать гораздо привлекательнее пресловутого «быстро», а несколько изображений товаров из разных ценовых категорий с указанием стоимости поможет будущему клиенту незамедлительно оценить ваше выгодное предложение с точки зрения кошелька.

Совет № 3. Больше конкретики! Психологи и маркетологи сходятся в утверждении, что точные цифры склонны вызывать у человека подсознательное доверие. При этом, чем более конкретное число вы указываете в рекламе, тем более правдоподобным оно будет выглядеть для ваших потенциальных клиентов. Попробуйте заменить 13% годовых на 13, 87%, и к вашему предложению уже отнесутся со всей серьезностью, так как увидят в вас человека, любящего точность и аккуратность во всем. В отличие от первого предложения с целым числом, которое могут принять за голословные обещания, точное объявление в абсолютном большинстве случаев покажется клиенту надежным и внушит необходимое доверие.

Совет № 4. К аудио-визуальному ряду, или проще говоря, к звуковому сопровождению и «картинке» рекламы, следует относиться особенно внимательно. На изображении может быть представлен как ваш товар, так и его довольные собой и жизнью потребители. В последнем случае подсознательным девизом вашей рекламы будет «Купи N и будь как мы!». Если же вы выбираете первый путь, то есть, изображение в рекламе собственно товара или услуги, то важно помнить о том, что наибольший эффект оказывает демонстрация продукта в действии. Продаете пылесосы — покажите очаровательную девушку, которая без малейших усилий пылесосит пол. Ваш товар — раскладные лестницы? Продемонстрируйте, как легко с ними работать.

Совет № 5 тесно связан с советом № 4. Сердце кровью обливается, когда видишь, как неопытные рекламисты тратят деньги заказчика на рекламу с эротическим подтекстом, всерьез полагая, что это резко увеличит продажи. Я не собираюсь говорить, что время секса прошло и он более не интересует основную часть населения. Вовсе нет. Просто есть тонкая грань между смешным и пошлым, чувственным и неуместным.

Если вы рекламируете джинсы, шоколадные батончики для подростков, парфюм или дорогие автомобили, роскошная девушка может привлечь внимание к самому товару. Во всех остальных случаях, за редким исключением, сексуальный мотив и привлекательная женщина будут являться своеобразными «вампирами», оттягивая все внимание зрителя с вашего продукта на себя. Вот так и получается порой, что публика запоминает красивую картинку, а не сам товар. Постарайтесь избегать этой ошибки, если не собираетесь, конечно, всерьез продвигать карьеру красивой модели вместо того, чтобы увеличивать продажи.

Совет № 6. Самый короткий и, пожалуй, самый эффективный. Обдумывая рекламу, за всеми тонкостями и хитростями этого порой нелегкого дела, пожалуйста, не забудьте о самой личности покупателя. Попробуйте сделать рекламу с душой, так, чтобы любой, кто ее видит, чувствовал вашу искреннюю любовь к своему делу. Ведь неслучайно покупатели могут десятками лет ходить в маленький магазинчик в соседнем дворе, несмотря на то, что рядом с ними расположен большой гипермаркет.

Прежде всего, любой клиент ценит теплое и внимательное отношение к себе. А уж как его проявить, зависит только от вас. Удачи!

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 01:11 25.03.2017 Factinfo.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Бизнес-тренинг как способ узнать о приемах сильнейших предпринимателей

Бизнес-тренинг как способ узнать о приемах сильнейши...

На бизнес-тренингах встречаются менеджеры высшего звена и предприниматели. В компании грамотных людей просто сориентироваться, как совершенствовать предприятие и что делать в кризисной ситуации. бизн...
Почему стоит купить специальную одежду для беременных?

Почему стоит купить специальную одежду для беременны...

Беременность – это то положение, которое требует внимательного отношения к себе, ведь от этого в полной мере зависит не только здоровье будущей мамы, но и ее долгожданного чада. Изменения, которые буд...
Бухгалтерское обслуживание – снижаем риски при приеме на работу беременной сотрудницы

Бухгалтерское обслуживание – снижаем риски при прием...

Принятие на работу беременной женщины не всегда может быть проблемой для организации. В ряде случаев организации экономят на страховых взносах при выплате пособий по беременности и родам и по уходу за...
Современные дверные замки - какой выбрать?

Современные дверные замки - какой выбрать?

Сегодня можно выделить несколько основных классов дверных замков, которым россияне отдают свои покупательские предпочтения. Механические дверные замки, к которым относятся наиболее распространенные с...
Продуктовый маркетинг. Как не идти на поводу у продавцов?

Продуктовый маркетинг. Как не идти на поводу у прода...

Очень часто в магазинах нас убеждают сделать определенный выбор или купить что-то такое, что в наши намерения не входило. Например, вы шли в супермаркет, чтобы купить только хлеба, сахара и колбасы, ...
Как выбрать входную дверь.

Как выбрать входную дверь.

Входная дверь является визитной карточкой Вашего дома. И выбор подходящей двери по отделке, структуре, качеству тепло и шумоизоляции и т. п. порой бывает не таким простым. Не смотря на пестрящие рекла...
Может заинтересовать

Что приготовить из орехов?

Орехи очень богаты жирами и белками, а некоторые виды содержат еще углеводы и микроэлементы. Так что...

Полезные свойства петрушки

Сегодня речь я поведу о той, что пришла к нам с гор. Полагаю, на огородных грядках многие читатели М...

Кто открыл спутники Юпитера?

400 лет назад, в мае 1609 года, знаменитый ученый и философ Галилео Галилей, впервые воспользовавшис...

Фанера ФК - популярный вид фанеры

Фанера влагостойкая ФК является одним из основных видов фанеры и применяется в основном для внутренн...

Фото кошек. Все про вашего обожаемого домашнего зв

Домашние питомцы в наши дни есть в квартире фактически у любого. Даже в ситуации, если у человека ал...

Перерегистрация ООО в санкт петербурге. Удобно для

Всем обществам с ограниченной ответственностью и акционерным обществам возникновение на горизонте но...

Польза бюро переводов в современной жизни

Помните библейскую притчу о Вавилонской башне? Согласно ей, именно во время этой грандиозной стройки...

Семья — пример поведения для ребенка

На родителей ложится огромная ответственность за будущее детей, ведь своим поведением они закладываю...

Как справиться с носовым кровотечением?

Каждый человек, на мой взгляд, должен владеть приемами оказания первой медицинской помощи. В жизни в...

Как иностранцу оформить РВП в 2016 году?

Чтобы иностранному гражданину получить разрешение на временное проживание в 2016 г., ему сначала нео...



О информационном портале:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя обширный перечень полезных и отличных статей. Каждый посетитель найдет для себя что-нибудь полезное. Адаптированный дизайн позволяет вам максимально быстро находить необходимую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти подходящую информацию стало просто.

Мы собрали для вас познавательные и интересные статьи. На нашем портале вы отыщите ответы на интересующие вас вопросы. Элементарная система поиска дает возможность вам моментально отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск актуальной информации будет занимать у вас считанные секунды.